» » » » КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит

 

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит

Автор: admin от 2-01-2016, 01:23, посмотрело: 1 097



0 The Karate Kid

Двенадцатилетний Дрей Паркер вместе с матерью-одиночкой переезжает из Детройта в незнакомый Пекин, не зная языка и традиций. Местные пацаны начинают травить и избивать мальчишку, а он не способен дать сдачи - его враги в совершенстве владеют кунг-фу. Жить в постоянном страхе и унижении мучительно, тем более все осложняет еще и первая влюбленность в одноклассницу. Пожаловаться взрослым Дрею не позволяет мальчишеская честь, мать не понимает, что происходит с сыном. А он готов на все, только бы покинуть Китай и вернуться домой, но это невозможно. Взрослые ломаются в таких ситуациях, превращаясь в забитых, опустившихся животных.

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


По счастью, Дрей встречает старого китайца-водопроводчика Джеки Чана. Мальчик узнает, что кунг-фу - не искусство набить морду, а еще и философия, и образ жизни.

Надо заметить, что фильм впечатляет вовсе не сценами драк и искусством кунг-фу. Это лента о проблемах детства, о тех испытаниях, с которыми сталкивается каждый мальчишка, но далеко не каждый может их пройти. О дружбе старика и мальчика. О философии кунг-фу. О преодолении себя.

Поскольку фильм - совместное производство с Китаем, то местные нравы, колорит и красоты впечатляют. Кроме того, Дрей потрясающе пластичен, поединки доставляет эстетическое наслаждение, это не только кунг-фу, но и искусство, настоящий балет. Если бой Джеки Чана выглядит шаблонной голливудской постановкой, то драки Дрея кошмарно реалистичны...

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Фильм - ремейк ленты 1984 года "Малыш-каратист".

Джейден как артист был создан своим отцом, знаменитым актером Уилом Смитом. Мальчик никогда не ходил в школу, был на семейном обучении, и надо сказать, вышло совсем неплохо.

«Карате-пацан»: Интервью с Джеки Чаном и Джейденом Смитом (Дрей Паркер)

Джеки Чан, как всегда, был настроен не очень серьезно, а вот Джейден изо всех сил старался выглядеть звездой, мало улыбался и на все вопросы отвечал строго и, что называется, по всем правилам, чем иногда очень веселил собравшихся журналистов.

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Вопрос для Джейдена. Во время создания фильма чему вы научились у Джеки как у актера? И вопрос Джеки. Оригинальный «Парень-каратист» был фильмом впечатляющим, первую часть даже номинировали на «Оскар». Когда вы играли вашего персонажа, вы что-то вложили в него от такого прославленного оригинала, или все создали сами?

Джейден: Ну, во время съемок фильма Джеки научил меня многим вещам. Он вообще отличный парень, а в основном он учил меня приемам кунг-фу...

Джеки: Это он так думает, что я учил его кунг-фу... (Смеется.) Конечно, для меня персонаж учителя из первого «Парня-каратиста» — один из любимых. Но когда я прочитал сценарий, то, конечно, сказал: «Хочу изменить это, сделать так». На что мне ответили: «Джеки, просто будь самим собой». Поэтому данный персонаж совершенно новый. Я забыл о старом фильме и делал все заново.

Вопрос для Джеки. Что вы думаете о способностях Джейдена по сравнению с вами, когда вам было 10 лет?

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Джеки: Конечно, я очень много тренировался и с большим количеством людей, и я работал с каскадерами, которые сделали большую работу. Но вообще я редко видел молодых людей, которые настолько же талантливы. Мы отправили для его подготовки одного из лучших учителей из моей каскадерской группы. И я думал про себя, ну, вы понимаете: это сын Уилла Смита, он актер. Но несколько недель спустя мой каскадер позвонил мне со словами: «Джеки, он очень хорош!» Три месяца спустя, после всех репетиций, я увидел, что он действительно хорош! Как будто Джейден занимался этим 5 лет! После фильма я сказал Уиллу: «Не тратьте такой талант, стоит продолжать обучение, и они наняли ему учителя для ежедневной подготовки».

Вопрос для Джейдена. Поздравляем с этой ролью. Ты выглядишь очень круто, такой спортивный! А сколько времени потребовалось, для того чтобы привести себя в такую форму, и как трудно было выучить все эти кунг-фу-приемы?



КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Джейден: Чтобы научиться кунг-фу для фильма, мне потребовалось три месяца, но в данный момент я более подготовлен, ведь на мою нынешнюю подготовку у меня ушло еще около года. Но это было очень трудно выучить все эти удары кунг-фу.

Вопрос для Джейдена. Легко ли вам работалось с Джастином Бибье? Вы стали друзьями? Джейден: О да! Он отличный парень, мне понравилось с ним работать. Мы отлично провели время!

Вопрос для Харольда. С какими трудностями вы столкнулись при съемках в Китае?

Харальд: Да, наш фильм — копродукция с Китаем. И очевидно, что это страна с серьезными традициями кинопроизводства. У нас была возможность снимать там, где раньше никто не мог: в северных провинциях и в Запретном городе. Когда мы, кстати, отправились в этот дворец, то поняли, что у нас слишком много оборудования, как это обычно бывает на голливудских съемках. Поэтому оставили все наши трейлеры с аппаратурой и взяли только то, что может поместиться в один автомобиль. Ну, и вообще было нелегко передвигаться по Китаю с Джеки Чаном и Уиллом Смитом: им все время приходилось скрываться, носить темные очки и бейсболки, что не всегда помогало. Но мы все-таки смогли снять различные укромные уголки, где помимо прочего увидели, из чего на самом деле сделаны эти ребята. Например, Уилл часто таскал звуковое оборудование, а Джеки помогал костюмерам.

Вопрос для Харольда. Помнится, единственным фильмом, который позволили снять в Запретном городе, был «Последний император». И как вам было снимать в этом месте? Не могу не спросить о том, что из оригинальной ленты вы собирались перенести в свою работу и насколько это удалось, на ваш взгляд?

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Харольд: Запретный город — одно из волшебнейших мест в мире. На самом деле двери, которые вы видите открывающимися в трейлере, не открывались с тех пор, как умер последний император. И даже фильм «Последний император» не смог их открыть. Но и нам было непросто: на все про все у нас было полтора часа после ухода всех туристов и посетителей. Приходилось буквально бегать. Ваш второй вопрос был о том, что бы мы хотели сохранить от оригинала? Так вот, предыдущий фильм каким-то образом превратился в национальное достояние и становился все лучше и лучше с течением времени, и много людей отрицательно отнеслось к нашей идее переделать его. Для нас было важно показать, что мы уважаем оригинал, ведь и вправду сами очень любим его.

Мы понимали, что не сможем сделать что-то лучшее, но мы могли бы создать что-то не менее хорошее и отличающееся. В этом была большая заслуга Джеки, мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы все сцены выглядели естественно и повседневно, но в то же время были наполнены очень необычной атмосферой обучения боевому искусству. Поэтому очень пригодились эти Джеки-Джеки-штуки, которые отличают его гений от всего остального. И мы постарались сохранить все знаковые элементы оригинала, и, если вы хотите увидеть все эти моменты, вы обязательно их и получите, но в новой интерпретации.

Вопрос для Джейдена. Вы ощущаете давление от того, что ваши родители Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит?

Джейден: Иногда. Но я лично не особо балдею от этого, они просто мои родители. Это нормально.

И вопрос для режиссера. У Вас была мысль сделать камео Ральфа Маччио?

Харольд: Мы работали над этой идеей. Но решили, что она не совсем подходит нам, и решили ее не использовать. Джейден, в восьмидесятых годах многие из нас, девчонок, влюбились в Маччио.

Вы готовы к тому, что очень многие девочки вашего возраста и немного постарше влюбятся в вас?

Джейден: Ну... (Слегка удивленно, как будто спрашивая: «Что такого-то?») Да. (Смех в зале)

Джеки, вы играете местами довольно-таки мрачного персонажа, гнев и горе едят его изнутри. Это ваша идея, или такова была роль?

Джеки: Я просто следовал сценарию. И это было для меня очень трудно. Мне приходилось быть тихим и спокойным, к тому же моя мама умерла во время съемок, а тут еще этот мальчик: «Научи меня кунг-фу, научи меня кунг-фу!»

Харольд, почему вы не назвали фильм «Кунг-фу-пацан», ведь в фильме изучают китайское единоборство? Джейден, вы действительно готовы подраться из-за девушки?

Джейден: Если бы я ухаживал за девочкой, и какие-то ребята хотели бы меня избить... Думаю, я бы решил этот вопрос (с очень серьезным видом).

Это уже после фильма или даже до него?

Джейден: В любом случае решил бы.

Харольд: Да, название фильма вызвало у нас много обсуждений. Но тут главное, что парень пытается выучить искусство самозащиты. Конечно, мы в курсе, что карате — это японское название, в Китае — кунг-фу, но решение было принято для большего понимания у аудитории. Ваша мама бы не нашла отличий — все остальные их увидят, поэтому надо смотреть фильм, чтобы понять смысл его названия.

Джеки, вам хотелось чем-то поделиться со зрителем, особенно учитывая, что фильм затрагивает культуру Китая?

Джеки: Да, место съемки необычное, и уже сами виды говорят за себя. Я вообще думал, что в голливудских фильмах сплошные спецэффекты, но мы пешком ходили по двум тысячам ступеней и снимали многие сцены на глазах у местных жителей, и я действительно думаю, что этот фильм будет популярен во всем мире, и люди смогут хоть немного увидеть культуру Китая и посмотреть на необычные места.

Много ли Джейден работал во время съемок, и не замедляло ли съемочный процесс то, что он еще совсем ребенок?

Харольд: Джейден готовился к сценам каждый день, много тренировался. Поэтому для съемочного процесса важен только график — нужно все распланировать. Конечно, ограничения по времени присутствовали, но главное — все как следует распланировать, тогда все будет в порядке. И еще я должен сказать, что в сценах, где Джейден дерется, не использовались специальные эффекты — он на самом деле так быстро двигается. Мы только использовали канаты для балансировки и безопасности.

Джеки: Джейден — это молодой Джеки Чан! (Смеется.)

Джейден, ты почувствовал какой-то культурный шок, когда вы с группой приехали в Китай?

Джейден: Да, это ведь такая очень древняя страна, и иногда мне было неуютно, что говорю только на английском, но через некоторое время я привык.

Джейден и Джеки, вы, кажется, очень подружились за время съемок. Как вы планируете поступить после завершения промотура? Я имею в виду, вы планируете провести Рождество вместе, например? (Смеется.)

Джейден: Джеки хочет, чтобы я поехал в Китай и немного там потусовался. Поучился кунг-фу.

Джеки: После выхода фильма я сказал, что Джейден просто должен остаться в Китае еще на три месяца — он сможет очень хорошо поучиться кунг-фу там. А вообще он классный и очень талантливый. Я уже сказал Уиллу Смиту, что хочу усыновить его сына! (Смеется.) Вот как я его люблю!

Джейден, вы планируете продолжать работать в качестве актера, или у вас есть другие интересы?

Джейден: Мне еще нравится делать музыку. Но я думаю, что буду продолжать играть в кино!

Джеки, я не уверен, но, по-моему, это первый фильм, где вы пускаете слезу, верно?

Джеки: Я занимаюсь кино всю свою жизнь и всегда тщательно готовлюсь к роли. Я профессионал, знаете ли. Я могу сделать любого персонажа за одну секунду. Так что это было для меня легко!

Джейден, представь, что вдруг все собравшиеся тут журналисты стали очень опасными и набросились на тебя. Как бы ты с нами справился?

Джейден: Ну, я бы сначала использовал этот стол — опрокинул бы его и использовал как преграду. Еще тут есть много бутылок с холодной водой, я бы плескал ее вам в лица — знаю, вы этого не любите, ребята.

А вы думали о продолжении вашего фильма? Джейден: Да, был разговор о сиквеле, но мы пока что не уверены, что будем снимать его. Я хотел бы сделать продолжение. Про Джеки не знаю.

Джеки: Возможно продолжение! В нем я женюсь на его экранной маме!

Харольд: Если продолжение и будет, это будет уже совсем другая история.

Джейден, это, наверное, глупый вопрос, прости. Поцелуй на экране — это, случайно, не Самый Первый Поцелуй в твоей жизни?

КАРАТЭ-ПАЦАН и Джейден Смит


Джейден: (Строго) Нет.

Джейден, твой отец, наверно, был с тобой на всем протяжении съемок. Слушался ли ты его, когда он говорил, что пора спать?

Джейден: Да, он был на съемочной площадке постоянно, и иногда это хорошо, а иногда — очень плохо. Потому что он вообще всегда рядом, когда нужен и когда не нужен. Но сцена с поцелуем — не тот случай, потому что я очень хорошо целуюсь.

Харольд, а как вам присутствие родителя-продюсера на съемках? Были ли трудности?

Харольд: Совместить родителя и продюсера в одном лице сложно. Понятно, что продюсер хочет лучшего для картины, а родитель — для своего ребенка. Но, я думаю, Уилл сделал фантастическую работу и все время соблюдал баланс.

Джеки, вы сказали, что Джейден — очередной Джеки Чан. Сколько лет ему потребуется на то, чтобы впрыгнуть с движущегося мотоцикла в грузовик?

Джеки: (Почти серьезно) Еще 5—6 лет. Кстати, хочу вернуться к вашему вопросу для Джейдена. Мой отец давным-давно тоже приходил ко мне на съемки, и как-то раз его попросили уйти, но я без него отказался делать какие-то сцены. На что он сказал: «Я так никогда не найду себе работу».

Харольд, у вас получился очень умный фильм. Думается, людям будет интересно понять все, что вы в него вложили.

Харольд: Да, я всегда говорил, что это не детское кино. Даже на стадии обсуждения и подготовки проекта было ясно, что кино не детское. Мы хотели сделать действительно серьезный фильм, с экшном и детьми вроде фильма «Останься со мной». И продюсеры из Sony Pictures полностью нас поддержали в этом.

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *