» » » » Может ли ученый быть религиозным?

 

Может ли ученый быть религиозным?

Автор: admin от 1-08-2015, 16:09, посмотрело: 2 585



0

Пигмеи: наследники выродившейся цивилизации

 

Предлагаем читателям псевдонаучную статью профессора А.А. Опарина. Искажение и подгонка фактов, употребление терминов "вырождение" и "деградация" в рассказе культуре и жизни целого народа, антинаучные марально-христианские оценки, незнание темы - все это стало следствием религиозности неглупого от природы человека. Читая эту статью, которая ссылаясь на Святое Писание, фактически обосновывает гитлеровские теории расовой неполноценности, начинаешь понимать какой непоправимый вред христианство наносит человечеству.

 

Может ли ученый быть религиозным?Современная медицина все чаще и чаще сталкивается с проблемой наследственных заболеваний, а также заболеваний, обусловленных нарушением образа жизни. Вкупе эти две первопричины дают около 80% всей патологии [12, с. 8-9]. Одновременно с этим в последние годы существенно растет заболеваемость в первую очередь за счет лиц молодого возраста, у которых все чаще приходится регистрировать сочетанную патологию, то есть, заболевания сразу нескольких органов и систем. Это идет параллельно с акселерацией со снижением возможностей у подрастающего поколения к физическим нагрузкам, вследствие чего сегодня стали существенно пересматриваться и нормы во время проведения занятий по физической культуре, особенно после смертей учащихся непосредственно во время занятий [12, c. 169, 184]. И потому, сегодня все чаще и чаще ставится вопрос о физической деградации общества, которая вместе с резким падением морали стала одной из ведущих проблем нашего времени, когда, как бы резко это ни звучало, мы, образно выражаясь, можем видеть процесс «эволюции», но только в обратном направлении, со знаком минус. Поиск первопричин физической деградации человека и, соответственно, на основании этого разработка программ и мероприятий по предотвращению или замедлению этого процесса, является весьма перспективным и требует комплексного анализа проблемы со стороны медицины, биологии, антропологии и истории. В связи с этим исследование феномена пигмеев представляет несомненный, как научный, так и практический интерес.

 

И потому целью данной работы стал общий комплексный медико - исторический анализ цивилизации пигмеев.

 

Первые известия о пигмеях

 

 

Одно из первых древнейших свидетельств о пигмеях (от древне-греческого pigme — кулак) оставил греческий историк V в. до х. э. Геродот. Когда он путешествовал по Египту, ему рассказали историю о том, как однажды юноши из африканского племени насамонов решили «совершить путешествие по Ливийской пустыне с целью проникнуть дальше и увидеть больше всех тех, кто раньше побывал в самых отдалённых её частях… Итак, юноши, посланные сверстниками, отправились в путь с большим запасом воды и продовольствия. Сначала они шли по населенной местности, а затем, миновав её, прибыли в область диких зверей, а оттуда, наконец, в пустыню, держа путь все время на запад. После многодневного странствования по обширной пустыне они снова увидели растущие в долине деревья. Подойдя к деревьям, юноши стали рвать висевшие на них плоды. В это время на них напали маленькие (ниже среднего роста) люди, схватили их и увели с собой. А языка этих людей насамоны не могли понять, и те, кто их вел, также не понимали речи насамонов. Юношей вели через обширные болота и, наконец, доставили в город, где все люди были так же малы, как и их вожаки, и тоже черного цвета. Мимо этого города протекает большая река, а течёт она с запада на восток и в ней были видны крокодилы … насамоны благополучно возвратились назад, рассказав, что все люди, к которым они приходили, были волшебниками» [3, книга 2, 32. С. 108].

 

Ещё свидетельство о пигмеях нам оставил крупнейший римский учёный Плиний Старший (24—79 г.г. х. э.). В своей «Естественной истории» он пишет: «Некоторые сообщают о племени пигмеев, живущих среди болот, из которых берет начало Нил» [7, с. 117]. Также о пигмеях сообщают древнеегипетские летописи и древнегреческий географ Страбон. Когда европейские путешественники пришли в XIX веке в Африку, то им часто приходилось слышать от местного населения рассказы о карликовых племенах. Одним из таких путешественников, услышавших подобные сообщения, был крупнейший учёный и великий проповедник Евангелия народам Африки Дэвид Ливингстон (1813—1873). Вот как он сам описывает этот случай: «Один невольник из Тете, который хотел прослыть за великого путешественника, рассказал нам однажды вечером, когда мы сидели вокруг костра, интересные вещи о странном племени людей, которых он видел внутри страны. Люди эти ростом всего в 3 фута, на головах у них рога; живут они в большом городе, и у них очень много пищи… Он уверял, что действительно видел этих маленьких людей и на самом деле был в их городе…» [5, с. 44], но доктор Ливингстон не поверил этим сообщениям, назвав их абсурдными. Однако, прошло совсем немного времени, и научный мир узнал и увидел пигмейские народы, убедившись в правдивости древних авторов. Так в XIX веке их существование подтверждено немецким ученым Георгом Августом Швейнфуртом (1836-1925) (см. рис. 1), русским исследователем В. В. Юнкером (1840-1892) (см. рис. 2) и др., обнаруживших эти племена пигмеев: акка, тикитики, обонго, батва в тропических лесах бассейна рек Итури и Узле. В 1929—1930 гг. экспедиция П. Шебеста описала пигмеев бамбути, а в 1934—1935 г.г. исследователь М. Гузинде обнаружил племена пигмеев: эфе и басуа.

 

Современные пигмеи: биолого-этнографический портрет

 

На сегодняшний день племена пигмеев обитают в Африке (Центральная экваториальная зона) и Юго-Восточной Азии (Андаманские острова, Филиппины и тропические леса Малакки) [1, с. 246-247, 272]. Примерная численность пигмеев составляет около 300 тысяч чел. (по данным на 1978 год, после этого данная оценка не проводилась), в том числе в Бурунди, Руанде и Уганде свыше 100 тыс. чел., Заире — 70 тыс., Конго — 25 тыс., Камеруне — 15 тыс., Габоне — 5 тыс. Пигмеи, как правило, говорят сегодня на языках окружающих их народов — эфе, асуа, бамбути и т. д. Однако, в диалектах пигмеев есть некоторые фонетические отличия, но за исключением народа баака, пигмеи утратили родные языки. Средняя продолжительность жизни во многих племенах пигмеев составляет всего 16 лет!

 

Живут пигмеи за счет собирательства и охоты. Причем значительная часть племен пигмеев деградировала настолько, что если бы не регулярная помощь гуманитарных организаций, они бы давно вымерли. Главной частью религиозных верований пигмеев является магия и культ мертвых, которые, как они верят, управляют жизнью своих потомков на земле. Ритуал прощания с умершим у пигмеев весьма сложный, особенно по сравнению с общим полуживотным образом жизни и отсутствием какой-либо интеллектуальной жизни. Они боятся, что дух покойника останется в племени и будет тревожить жителей. Умершего омывают и уносят хоронить в лес, а после еще три дня отпевают под бой барабанов. Основной объект их почитания – это Лесной дух, покровитель охоты. В культе пигмеев видное место занимает регулярный прием одурманивающих средств, массовые оргии и кровосмешение.

 

В научной литературе пигмеи Африки и Азии называются негрилли (т.е., маленькие негры), которые относятся к океанической ветви негроидной расы. Рост мужчин составляет 144—146 см, женщин — 136—138 см. У них относительно короткие (для африканцев) ноги (по сравнению с туловищем). Голова имеет округлую форму; нос широкий, нередко в форме равностороннего треугольника; рот широкий; губы тонкие, верхняя губа чаще всего выпуклая; кожа сравнительно светлая (это ещё один признак, связанный с лесной окружающей средой; самый тёмный цвет кожи наблюдается в саванне, возможно, из-за приспособления к интенсивному солнечному излучению) [4, с. 54].

Антропологически азиатские пигмеи имеют ряд особенностей по сравнению с африканскими, но они носят непринципиальный характер. В свою очередь, и африканские, и азиатские пигмеи подразделяются на несколько групп. Азиатские – это, в частности, андаманцы с Андаманских островов (см. рис. 4-6), племя аэта с Филиппинского острова Люцон, семанги с полуострова Малакка, сенои из Индокитая, тапиро из Новой Гвинеи [8, с. 51-52]. Африканские пигмеи – это племена итури и пигмеи Южного Камеруна, Габона, Центрально-африканской Республики и Конго, а также племя мбути (Заир) [4, с. 54, 266].

 

Итак, известных сегодня пигмеев, будь то азиатские или африканские, характеризует очень маленький рост, непропорциональность отдельных частей тела и крайне низкий уровень развития, а точнее, фактически полная дикость и отсутствие многих элементарных навыков (как уже указывалось, большинство племен уже не умеет самостоятельно ловить рыбу, охотиться, шить одежду, изготовлять посуду и т. д.). Многие из этих племен ничем не отличаются от животного стада (см. рис. ). Когда эти странные племена были открыты, то эволюционисты очень обрадовались. Они объявили, что пигмеи — это одна из эволюционных стадий развития человека от обезьяны. Это, по их мнению, подтверждал и полуживотный образ жизни этих племен [13].

 

Также исходя из этого, было объявлено, что пигмеи обитали некогда на всей земле, как одна из стадий образования человека, а также о полном сходстве по всем признакам (антропологическим и культурным) азиатских и африканских пигмеев. Но от этой модели, с появлением огромного количества новых данных, пришлось отказаться, как ни прискорбно это было для сторонников теории эволюции. С этим были вынуждены смириться и самые ярые сторонники эволюционизма, и, в частности, в СССР, признавшими, что «положенные в основу доказательства исходной малорослости человечества палеолитические, и особенно, неолитические находки на самом деле не могут быть использованы в этом отношении. В ряде случаев представление о малорослости древних форм основано на недостаточно проверенных и недостаточно надежных данных, в других случаях у ископаемых форм был просто неправильно определён рост. Действительно же малорослые индивидуумы составляли ничтожное меньшинство в составе ископаемых популяций.

 

 

Наконец, профессор М. Г. Левин убедительно продемонстрировал отсутствие специфического сходства между африканскими и азиатскими негриллями, что также свидетельствует против оценки пигмейских форм как реликтов древнего состояния… среди обнаруженных к настоящему времени скелетов палеолитического и мезолитического времени нет ни одного, который можно было бы сопоставить по комплексу признаков с негритосскими сериями» [1, с. 246-247, 272]. «Таким образом, пигмеи не являются реликтом первой или второй стадии эволюции человека. Из этого следует, что карликовость в современном человечестве есть явление вторичное, притом частное и местное… Другими словами, пигмеи, как и высокорослые люди, произошли от среднерослых представителей соответствующих антропологических типов» [6, с. 75]. Итак, сегодня доказано, что предками пигмеев были люди обычного роста. Более того, древние авторы, как мы уже видели, сообщают о наличии у них городов, что свидетельствует о немалом уровне развития цивилизации в прошлом.

 

Что же привело к тому, что эти народы деградировали, причём эта деградация сказалась не только на их умственном регрессе, но и физической перестройке, повлекшей за собой резкое уменьшение роста и диспропорциональность?  (Непонятно, откуда автор взял, что пигмеи деградировали? То, что происходит с пигмеями сейчас - лишь разрушение традиционной культуры под нашим влиянием, низкий же рост пигмеев связан не с деградацией, а является адаптацией к жизни в тропическом лесу.) Попытки объяснить это якобы тяжёлым климатом, в котором обитают эти племена, не увенчались успехом. Другие племена обитали и обитают в тех же климатических условиях, но никакого регресса развития у них не наблюдается. Ещё раз подчеркнём, что пигмеи (негрилли) Африки ничем не отличаются от других представителей негроидной расы — только размерами тела и низким уровнем интеллекта, равному фактически животному. Итак, сегодня, базируясь на последних научных данных, мы можем выделить следующие факторы, приведшие их к деградации как умственной, так и физической.

 

Причины деградации: медико-духовный аспект

 

«Первая из этих причин — алиментарная недостаточность, которая при единообразии пищи животного происхождения может приводить к переизбытку белка животного происхождения в организме. Этот избыток может повысить содержание гаммаглобулиновой фракции в сыворотке крови, что, в свою очередь, в силу упоминавшейся выше отрицательной корреляции содержания гаммаглобулинов в крови и размеров тела, уменьшает эти размеры [2]. В связи с этим невольно вспоминается Библия, которая советует употреблять пищу растительного происхождения, чтобы жить дольше и качественно выше. Кстати, в допотопное время, которое прославилось долголетием жителей, пища человека по Божьему повелению должна была быть растительного происхождения. Именно такая пища была дана людям и в раю (Быт. 1:29). Предки пигмеев выполнили это Божье установление с точностью наоборот. Бог через Библию так же предостерегает не употреблять крови в пищу (Быт. 2:4-6). Сегодня наукой установлено, именно через кровь передаются возбудители большого числа заболеваний и токсины, отравляющие человеческий организм. Но и этот Божий совет остался без внимания. Кровь, причём людская, считалась у этих народов одним из лучших деликатесов. ( А вот в чем дело: оказывается, автор свои ответы черпает в Слове Божьем. Хотелось бы напомнить, что множество народов живет в основном на животной пище, и ничего, вполне себе здравствуют. Вегетарианство же действительно может вызывать проблемы. Кроме того, пигмеи потребляют достаточное количество растительной пищи и их рацион не хуже, а намного лучше нашего - см. Палмеры Дж. и Л. "Эволюционная психология") 

 

● Второй причиной пигмеизации являются ранние, до наступления половой зрелости, сексуальные контакты. Связь между страшным, порой, противоестественным развратом и физической дегенерацией была констатирована ещё в конце XVIII века многими учёными, и, в частности, одним из участников экспедиции Д. Кука Георгом Форстером (1754—1793). Вот как он описывает один из эпизодов посещения острова Таити. «Корабль в это время был окружен множеством каноэ, с которых торговали плодами, фруктами, а также разнообразными местными изделиями. Даже на палубе кишели индейцы, в том числе и женщины, запросто уступавшие желаниям наших матросов. Некоторым из тех, кто занимался этим делом, не исполнилось ещё девяти-десяти лет, у них не было никаких признаков зрелости. Столь ранний разврат, видимо, свидетельствовал об особом сладострастии здешних жителей и не мог не оказать влияния на весь народ. Прежде всего, сразу бросалось в глаза, что все, в том числе и эти распутные девушки, были сплошь малорослые. Лишь некоторые были выше среднего роста, остальные — ниже среднего» [11, с. 129]. Ранние половые контакты приводят к малокровию, что так же влечёт за собой замедление роста [10, с. 137]. Последние исследования ведущих специалистов это полностью подтверждают. Так последняя теория, опубликованная в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences», объясняет их невысокий рост в сочетании с крайне малой продолжительностью жизни — до 16 лет в отдельных пигмейских сообществах, с тем, пигмейские женщины рожают детей очень рано, и организм перестает расти, давая энергию новому поколению. Вся энергия при этом уходит на поддержание процесса размножения.

Постоянные занятия сексом приводят к стрессам, влекущим за собой нарушение деятельности нервной, гуморальной и эндокринной систем, что так же оказывает патологическое влияние на формирование организма. Здесь мы вновь являемся свидетелями того, как попрание Божьей Заповеди “Не прелюбодействуй” (Книга Исход. 20:14) приводит не только к моральному, но и физическому разложению личности. (Абсолютный бред, например в Полинезии тоже приняты ранние браки, при этом полинезийцы был исключительно красивые и рослые люди)

 

● Третье. У этих племён были распространены половые связи между ближайшими родственниками. Сегодня данными генетики показано, что кровосмесительная связь приводит к тому, что ребенок, рождающийся от такой противоестественной связи, имеет нарушения в генетическом коде, часто несовместимые с жизнью, приводящие к уродствам, нарушению обмена веществ и способствующие, в частности, появлению низкого роста и диспропорциональности (см. рис. 7-8). И вновь, в данном случае, мы являемся свидетелями прямого нарушения Божьей воли, выступающей против этих противоестественных отношений (Книга Левит. 18:6—18, 24, 27—29). (К сожалению, автор опять ошибается. Во-первых, пигмеи совсем не склонны инбриндингу. Кроме того, исследования некоторых тибетских племен, практикующих инбриндинг в силу изолированности показывает, что у них в результате отбора исчезли гены наследственных заболеваний.)

 

● Четвертое. Древние авторы и другие (среднерослые) племена Африки называли часто пигмеев волшебниками [5, с. 44]. Современные данные подтвердили, что это преклонение перед злыми силами было нераздельно связано с групповым сексом и психическими потрясениями (принесение в жертву детей, извращения). Однако магия разрушала не только духовность человека, она останавливала и культурно-экономическое развитие народа. Дело в том, что магия провозглашает неразрывную связь человека с природой. Что же тормозило движение культуры?… Сохранившиеся доныне очаги “первобытного мира” показывают, что магические представления обладают колоссальной силой и способны держать целые общества в состоянии неподвижности. «Коллективные представления» магизма, связанные с табу, ритуалами и традициями накладывают свой отпечаток на проявления жизни австралийца, папуаса, зулуса. Идеи и верования имеют гораздо большее влияние на жизнь общества, чем это кажется на первый взгляд. И если учесть ту власть, какую имел магизм над душами людей, то поразительная устойчивость первобытного мира становится не такой уж загадочной. Мир воспринимался «магическим человеком» как законченное материально-духовное целое, как непрерывный круговорот богов и людей, живых существ и стихий, как своеобразная иерархия духов, людей и бессловесных. В своих обрядах человек имитировал жизнь природы, как бы участвуя в её процессах: через тотемизм он роднился с миром живых тварей. Жизнь его была непрестанным священнодействием, он боялся нарушить хотя бы одно звено в космической мистерии, опасаясь быть выброшенным за пределы истинного Бытия. Вполне естественно поэтому, что страх переступить через сакральную черту ритуала, посягнуть на незыблемость «коллективных представлений», оказывал парализующее действие на духовную культуру. Он ставил человеку жесткие рамки, за пределы которых творческий дух пробивался лишь с огромным трудом» [9, с. 86-87].

 

Даже учёные-марксисты были вынуждены признать, что именно магия, безраздельно господствующая у австралийцев, не давала развиваться их культуре. «Аборигены всегда точно представляли себе, какие пригодные в пищу растения и каких животных они могут найти в то или иное время года. Однако эти знания носили статический характер: после того, как они однажды получили их от старших, субъективно уже не было места для накопления новых знаний. В этом и заключалось основное различие между их и нашей теорией познания. В то время как наши знания постоянно находятся в процессе развития и расширения, у аборигенов они, напротив, остаются неизменными и устойчивыми. Они считали себя слитыми со своей землёй и с природой, и не имели никакого представления о прогрессивных изменениях» [8, с. 51-52]. Колдунам и шаманам было выгодно и удобно управлять полуживотным стадом людей, от которого они, впрочем, мало чем отличались, являясь просто орудиями в руках бесов.

 

Пятое. У этих народов было весьма распространено, причём с малолетнего возраста, употребление различных наркотиков и наркотически подобных средств. Этот страшный обычай, самым тесным образом связанный и вытекающий из религиозных верований, существует и сегодня. Так в племени пигмеев Бабонго, проживающем на территории современного Габона, исповедуется религия бвити, важнейшим компонентом которой является прием психотропного компонента ибогагаина, который содержится в коре растения ибога. Приём ибоги – неотъемлемая часть обряда инициации, который проходят все мальчики 9-16 лет. После их посвящения они становятся настоящими баанзи, то есть мужчинами, и приобщаются, как верят пигмеи, к некой магической силе, которая необходима каждому охотнику. Этот же напиток употребляется пигмеями –мужчинами на протяжении всей их жизни, особенно перед охотой или во время отправления религиозных церемоний.

 

Как широко известно, действие наркотиков оказывает очень мощное патологическое воздействие как на самого человека, так и на его будущее потомство, вызывая расстройства как психического характера, так и физические нарушения и уродства.

 

● Шестое, как бы подытоживающее всё это: «Пигмеи представляют, по-видимому, самый древний пласт среди населения этого района. Исторические сведения, собранные у их негроидных соседей, называют их первопоселенцами. В некоторых космогонических преданиях (например, у племени митсого в Габоне) они предстают … людьми … которые часто несут ответственность (из-за беспечности и, особенно, из-за чревоугодия) за «первородный грех», за нарушение какого-то запрета, которое поколебало миропорядок, что и оправдывает их нынешнее зависимое положение» [4, с. 266]. Как видим, даже у малокультурных языческих народов чётко сохранилась память о том, что именно из-за своих грехов часть людей стала пигмеями. Здесь указаны и причины: чревоугодие (как не вспомнить огромную любовь к мясной пище, в том числе и человеческой крови), так и беспечность (они предавались гнусному разврату и колдовству, не задумываясь над их последствиями).

 

Исследование истории, археологии и антропологии показывает, что предки пигмеев были людьми стандартных антропометрических параметров и стояли на высокой ступени развития, построив классовое общество и города.




Физическая и духовная деградация древней цивилизации, в результате которой сформировались пигмеи, стала результатом длительного нарушения ее народом как биологических, так и моральных законов. (О каких моральных законах идет речь? Видимо, Библейских, которае автор воспринимает как непреложный закон природы)


Цивилизация пигмеев показывает прямую взаимосвязь между духовной и физической деградацией и полностью подтверждает тезис о том, что отвержение Библейских моральных законов ведет не только к духовному, но и физическому вырождению человека.

 

профессор А. А. Опарин (Украина)

 

Список использованной литературы

Алексеев В. П. География человеческих рас. М.: Мысль. 1974.
Алексеев В. П. О двух противоположных тенденциях в расообразовании // Вопросы антропологии. — 1970. — Вып. 35.
Геродот. История. М.: Ладомир, АСТ. 1999.
История Тропической Африки. М.: Наука. 1984.
Ливингстон Д. и Ч. Путешествие по Замбези. М.: Центрполиграф. 2001.
Нестурх М. Ф. Человеческие расы. М.: Учпедгиз. 1958.
Плиний Старший. Естественная история, 188, цит. по Истории Африки. Хрестоматия, М.: Наука. 1979.
Роуз Ф. Аборигены Австралии. М.: Наука. 1981.
Светлов Э. Магизм и единобожие. Брюссель: Жизнь с Богом. 1971.
Туголуков В. А. Следопыты верхом на конях. М.: Наука. 1969.
Форстер Г. Путешествие вокруг света. М.: Наука. 1986.
Хвисюк М. І., Яровой Г. С., Федченко Ю. Г. Громадське та індивідуальне здоров`я населення. Харків: Прапор. 2005.
Kollmann J. Das Schweizerbild bei Schauffhausen und Pygmaen in Europa. — «Zeitschrift fur Ethnologie». Berlin. 1894. XXVI.

 

 

Об авторе:

 

ОПАРИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.

МОЙ ПУТЬ С ГОСПОДОМ.

 

"Всё, что может рука твоя делать,

по силам делай".  Еккл. 9, 10.

 

    В этом году исполнилось 35 лет Алексею Анатольевичу Опарину. Много это или мало? По возрасту - мало, прожита одна треть человеческой жизни, по делам - много! Очень много! Господь наделил Алексея Опарина необыкновенными дарами.

 

Умный, интеллигентный, высокообразованный. В 35 лет он защитил докторскую диссертацию и получил звание профессора. Бог открыл ему Библию, которую он постоянно изучает. Алексей прекрасно разбирается в истории России, стран Западной Европы и Востока, а также библейской археологии. Сочетая глубокие знания Библии, всемирной истории, библейской археологии, с Божьей помощью он написал 47 книг.

Категория: Африка / Антропология / Лженаука

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.