Горькие слова маленького актера

Автор: admin от 13-09-2015, 15:35, посмотрело: 2 399

0 Наверно, многим известен фильм Стивена Спилберга "Искусственный разум" со знаменитым Джоэлом Осментом. Но мало кто знает, что тема мальчишки-робота в американском кино до Спилберга уже была воплощена Саймоном Винсером в фильме "D.A.R.Y.L." Роль механического мальчика блестяще сыграна двенадцатилетним Барретом Оливером ( Barret Oliver ).

Фильм - довольно тривиальная мелодрама с сюжетом, не блещущим оригинальностью. Мальчик-робот, созданный по секретной программе для военных целей случайно попадает в обычную американскую семью. Молодая бездетная пара, не зная, что он робот, усыновляет Дэрила. Постепенно из электронной куклы он превращается в обычного ребенка, постигая сложность человеческих чувств и отношений. Но Пентагон, узнав об этом, начинает преследовать Дэрила, стремясь его уничтожить. Ведь воякам нужен механический солдат, а не мальчишка...

В фильме есть все - шалости, спорт, стрельба, погони, полет на истребителе. В конце, естественно, хэппи-энд. Несмотря на простенький сюжетец, фильм получился замечательный, и на то есть две причины. Во-первых, идеальный сценарий и идеальная режиссура. По фильму можно учить будущих режиссеров как правильно снимать кино. А во-вторых, гениальная игра снимавшегося в главной роли Баррета Оливера. Я не видел более тонкой работы даже у взрослых актеров - Оливеру удается передавать на экране сложнейшие оттенки человеческих эмоций. Среди детей пожалуй только Элайджа Вуд мог играть столь глубокие роли. Но Оливер не стал звездой, его актерские работы остались незамеченными. Более того, что-то произошло во время съемок Дэрила, оттолкнувшее навсегда его от актерской работы. "Я понял, что был не более, чем средство для заработка денег" - горько сказал двенадцатилетний мальчик...

Горькие слова маленького актера

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф

 

Сережа Парамонов - советский Робертино Лоретти

Автор: admin от 13-09-2015, 14:58, посмотрело: 3 375

0 Мои сверстники хорошо его помнят. Самый звездный мальчик Советского Союза, солист Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения Сережа Парамонов...

фото Сережи Парамонова В 1972 году веселого десятилетнего мальчугана в самый знаменитый хор страны привела мама. Очень быстро Сережа становится солистом и к нему приходит поистине всенародная слава. Его, как это у нас принято, сравнивают с Робертино Лоретти. Гастроли по России и зарубежью, записи на телевидении, концерты в самых престижных залах. Он знаком со всей творческой элитой тех времен, члены правительства аплодируют ему и жмут руку. Конечно, ему было не легко. Постоянные репетиции, поездки. Сережа рассказывал, что ему все время приходилось "держать марку" примерного пионера. Хорошо учиться, уступать бабушкам место в автобусе, не хулиганить на переменах. Шутка ли - на него равнялась вся страна!

Сережа Парамонов - советский Робертино Лоретти

Категория: Этнография детства / Искусство / Музыка

 

Сюрреализм в детской фотографии

Автор: admin от 13-09-2015, 14:33, посмотрело: 2 296

0

ФОТОГРАФ: VIESTURS LINKS Сюрреализм в детской фотографии[



[center]Сюрреализм в детской фотографии
/center]

Категория: Этнография детства / Искусство / ФотоАрт

 

Детство в деревне

Автор: admin от 13-09-2015, 14:18, посмотрело: 3 706

0
Детство в деревне в великолепных фотографиях Елены Шумиловой


Детство в деревне

Категория: Этнография детства / Искусство / ФотоАрт

 

Питер Пэн: мы верим в сказку

Автор: admin от 12-09-2015, 22:39, посмотрело: 1 974

0 Наблюдая творящийся нынче в детской литературе бардак и бедлам, я не устаю поражаться. Всегда и везде нам говорили — литература для детей в сто раз сложнее литературы для взрослых. От автора, взявшегося за такой труд, требуется столь недюжинный набор талантов и умений, такой запас терпения, доброты, жизненной мудрости и вместе с тем нужно обладать совершенно юным, незамутнённым складом сознания, что неминуемо начинаешь понимать, почему великой, по-настоящему великой сказочной, приключенческой, воспитательной и проповедующей абсолютную безалаберность на радость детворе — настоящей литературы для детей, а не о детях всегда было мало, очень мало, исчезающее мало. Сколько имён и названий вспомнит каждый из нас, в какой бы стране он ни родился? Пэппи Длинныйчулок, Карлсон, Пятачок, Эмиль из Лённеберги, Муми-мама, Мэри Поппинс, Алиса, ослик Мартин и их многочисленные друзья. Узкий клуб творений высочайшего литературного гения. На этих персонажах выросли сотни миллионов детей и уже совсем взрослых. Повесть о мальчике, который не хотел взрослеть, повесть о Питере Пэне — почётный член этого клуба. Невероятная сказка о пиратах и потерявшихся детях, об индейцах и тикающем крокодиле, о феях и собаках-нянях. О родителях, которые ждут возвращения своих детей у открытого круглый год окна, и о детях, которые к ним всё-таки вернутся, чтобы вновь обрести потерянный дом. О детях, которые должны стать взрослыми, чтобы новые дети могли отправиться в волшебную страну Нигде и Никогда.

Питер Пэн: мы верим в сказку

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф

 

Питер Пэн

Автор: admin от 12-09-2015, 22:08, посмотрело: 3 010

0 Вступление: Посмотрел я Питера Пэна. сказку которую нежно люблю с детства и о которой читал множество статей. Одна из самых загадочных историй пришедших к нам с туманного Альбиона вместе с Хрониками Нарнии и Алисой в Стране Чудес. Не ругайте сильно, но просто не мог удержаться от психологического анализа увиденного.

Слов нет, господа. Одни эмоции.

Господа... это фильм не для детей! Вернее, конечно дети там ничего не поймут, но вот взрослым будет просто пиршество для глаз...чего стоят эти постоянные акценты на голые изящные детские лодыжки, ключицы, мочки ушей, сочные губы..(ой куда это я)..причем детишки там некоторые ну просто озабоченные. В особенности малышка Венди, которая явно страдает комплексом Электры. Ей не хватает мужественности в собствненом папе, но при этом она влюбляется в Капитана Крюка который вроде как образец мужественности, но при этом изображен тем же актером который играет и мистера Дарлинга. Венди конечно не хочет взрослеть, но вот о том кому бы подарить свой поцелуй думает просто постоянно...

Питер Пэн

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф

 

Cинеглазый ангел американского кино

Автор: admin от 12-09-2015, 20:56, посмотрело: 2 102

0 Джоэл Хейли Осмент... Бешенная популярность этого пацана для меня загадка. Бывали в Америке и намного более талантливые, и более симпатичные мальчишки. Те же Вуд и Калкин, например. Актерские работы Осмента никогда не достигали той глубины, на которую способен был юный Элайджа Вуд. И тем не менее весь мир буквально влюблен в этого белокурого мальчика с голубыми глазами...

Cинеглазый ангел американского кино

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф

 

Али Нуджуд: Мне 10 лет, и я разведена

Автор: admin от 11-09-2015, 11:48, посмотрело: 1 464

0

Али Нуджуд

Мне 10 лет, и я разведена

 

Категория: Этнография детства / Искусство / Книжная полка

 

Мальчик, который видел дeмонов

Автор: admin от 10-09-2015, 19:15, посмотрело: 1 556

0 Люди как-то странно смотрят на меня, когда я рассказываю им про своего демона. «Ты хочешь сказать, что у тебя демоны? – удивляются они. – Это как наркотическая зависимость или желание зарезать отца?» Я объясняю им, что нет. Моего демона зовут Руэн, рост у него пять футов и три дюйма, и больше всего он любит Моцарта, пинг-понг и хлебный пудинг.

Руэна и его друзей я встретил пять лет пять месяцев и шесть дней назад. Произошло это утром, когда папа с мамой уехали, а я находился в школе. Очень странные существа появились в углу комнаты рядом с картиной, на которой мы изобразили «Титаник». Выглядели людьми, хотя я знал, что они не учителя и не чьи-то родители, потому что другие напоминали волков, но с человеческими руками и ногами. У одной женщины руки, ноги и уши выглядели очень уж странно, будто принадлежали разным людям и их соединили вместе, как у чудовища Франкенштейна. Меня это испугало – а как не испугать, если одна рука волосатая и мускулистая, а вторая тонкая и гладкая, как у девочки, – и я заплакал, потому что мне было всего пять лет...

Мальчик, который видел дeмонов

Категория: Этнография детства / Искусство / Книжная полка

 

Хоббитенок по имени Фродо

Автор: admin от 10-09-2015, 13:33, посмотрело: 2 453

0 Маколей Калкин и Элайджа Вуд - два самых знаменитых юных актера Америки 90-х. Судьба их сложилась совсем по-разному. Громадная популярность Калкина затмила звезду гораздо более талантливого Элайджи. Юному Элайдже доставались более сложные роли, но в фильмах, рассчитанных на серьезного зрителя. Он практически не играл в легком и детском кино. Ему доставались не лучшие режиссеры, которые просто не справились с талантом мальчика, не смогли выжать из юного Вуда все, на что он был способен. Фильмы с Вудом не имели кассового успеха, а зачастую и проваливались. При этом все отмечали его великолепную игру чуть ли ни как единственное достоинство картин. Пратически все премии "Лучший Юный Актер года" доставались Элайдже. Если Калкина знала весь мир, то Элайджа был известен лишь среди режиссеров да гурманов нестандартного кино. Лишь фильм "Властелин колец" принес Элайдже заслуженную мировую славу. Примерно в это же время Макколей Калкин ушел из большого кинематографа. Калкин стал наркоманом и гомосексуалистом, умер молодым...

Хоббитенок по имени Фродо

Категория: Этнография детства / Искусство / Синематограф